Турист Мария (MalJohnson)
Мария
была 20 августа 2023 16:09

Сказочный Светлогорск

Очень хотелось вырваться на зимние праздники из Москвы. Пребывая в тоске по теплой европейской зиме и курсу валют, мы решили поехать в наиболее «западный» российский город — Калининград. Однако, прилетев в Храброво, мы сперва поехали в Светологорск (в аэропорту есть 2 стойки с такси, в течение 15 минут автомобиль был уже на месте). Надо отметить, что шоссе из аэропорта в Светлогорск была потрясающе ровным, не ехали, а летели.

С первых минут пребывания я была очарована Светлогорском. Посетить его вдохновил меня пост Chudnaya — красивейшие фотографии моря напомнили, что в прошлом году мне не удалось полюбоваться им, и я решила, что должна наверстать упущенное.

В Светлогорске была запланирована ночевка и на следующий день, вдоволь нагулявшись, переезд в Калининград. Номер я забронировала в Арт-Отель Люмьер. Пребывание оставило наилучшее впечатление — бронировала я стандартный номер, но т. к. НЕсезон, нам предложили номер с балкончиком. Очень уютно, чисто, красиво. Даже есть лифт, правда, он крошечный, но все равно большой плюс для любителей, как я, путешествовать с полным чемоданом всякой всячины.

Сказочный Светлогорск

Заселившись в отель, мы пошли смотреть местные сувенирчики. Безусловно, это повсеместный янтарь — очень-очень-очень много янтаря)))) Шопоголизм был остановлен природной стихией (пожалуй, это единственное, что может его остановить хD) — начался штормовой ветер. Однако, он вскоре немного поутих, и мы двинулись смотреть море.

Гонимые голодом и ветром, мы пошли в пиццерию, которая находится в самом большом отеле Светлогорска Grand Hotel — называется она «Марио Пицца». Повторюсь, что приехали мы в совершенный НЕсезон, однако столов свободных не оказалось. Пришлось некоторое время подождать Свое место) Покормили нас вкусно и цены оказались достаточно приятными.

На обратном пути, увидели абсолютно прелестную картину — непонятно, правда, где в тот момент был принц)

Сказочный Светлогорск

На следующий день двинулись мы гулять по городу. Завтракать пошли в Круассан Кафе http://kruassan.com/menu/, вот тут случилась настоящая любовь. Вкусные десерты, вкусные слоеные радости, вкусные салаты. Любовь была настолько сильной, а кафе оказалась сетевым, что переехав в Калининград мы опять же пошли туда получать гастрономическое удовольствие =) Искренне расстроились, что в Москве сеть не представлена =(

Прогуливааясь по Променаду, наснимали разные причудливые здания. Я была в абсолютном восторге от этого самобытного и невероятно симпатичного вида строений и улочек.

Напоследок, сходили к морю  и, немножко всгрустнув, отправились в Калининград =)